Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemkSecure has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/system/ksecure/ksecure.php on line 12
Техпомощь на дорогах Москвы - автопомощь от RT.Avto (925) 545-64-06 RT.Avto – техническая помощь на дорогах города Москва. Работаем оперативно, профессионально, исправляем самые разные поломки. Действуют карты скидок, цены на автотехпомощь снижены! http://rtavto.ru/ 2024-12-22T10:16:06+00:00 RT.Avto web@rtavto.ru Joomla! - Open Source Content Management 136. Не заводится Мерседес Бенц W210 2016-12-24T07:33:31+00:00 2016-12-24T07:33:31+00:00 http://rtavto.ru/electricity/260-136-ne-zavoditsya-mersedes-bents-w210.html Super User tehnemoch@yandex.ru <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; <strong>Добрый день РТавто. Около года назад, я приобрел машину Мерседес W 210, 1998 г.в., вчера произошла проблема следующего характера: при попытке завести машину, под капотом слышен щелчок, причем щелчок повторяется каждый раз, когда перевожу ключ в положение &laquo;старт&raquo;. Есть подозрение относительно неисправности стартера, но подлезать к нему неудобно, да и ремонтировать его негде, а вдруг дело не в нем? Подскажите что-нибудь обнадеживающее. Заранее спасибо!</strong></p> <p><strong>Замахин Федор, г.Юхнов.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму &laquo;-&raquo;.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; <strong>Добрый день РТавто. Около года назад, я приобрел машину Мерседес W 210, 1998 г.в., вчера произошла проблема следующего характера: при попытке завести машину, под капотом слышен щелчок, причем щелчок повторяется каждый раз, когда перевожу ключ в положение &laquo;старт&raquo;. Есть подозрение относительно неисправности стартера, но подлезать к нему неудобно, да и ремонтировать его негде, а вдруг дело не в нем? Подскажите что-нибудь обнадеживающее. Заранее спасибо!</strong></p> <p><strong>Замахин Федор, г.Юхнов.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму &laquo;-&raquo;.</p>