Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemkSecure has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/system/ksecure/ksecure.php on line 12 Техпомощь на дорогах Москвы - автопомощь от RT.Avto (925) 545-64-06RT.Avto – техническая помощь на дорогах города Москва. Работаем оперативно, профессионально, исправляем самые разные поломки. Действуют карты скидок, цены на автотехпомощь снижены!http://rtavto.ru/2024-12-22T10:16:06+00:00RT.Avtoweb@rtavto.ruJoomla! - Open Source Content Management136. Не заводится Мерседес Бенц W2102016-12-24T07:33:31+00:002016-12-24T07:33:31+00:00http://rtavto.ru/electricity/260-136-ne-zavoditsya-mersedes-bents-w210.htmlSuper Usertehnemoch@yandex.ru<p> <strong>Добрый день РТавто. Около года назад, я приобрел машину Мерседес W 210, 1998 г.в., вчера произошла проблема следующего характера: при попытке завести машину, под капотом слышен щелчок, причем щелчок повторяется каждый раз, когда перевожу ключ в положение «старт». Есть подозрение относительно неисправности стартера, но подлезать к нему неудобно, да и ремонтировать его негде, а вдруг дело не в нем? Подскажите что-нибудь обнадеживающее. Заранее спасибо!</strong></p>
<p><strong>Замахин Федор, г.Юхнов.</strong></p>
<p> </p>
<p>День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму «-».</p><p> <strong>Добрый день РТавто. Около года назад, я приобрел машину Мерседес W 210, 1998 г.в., вчера произошла проблема следующего характера: при попытке завести машину, под капотом слышен щелчок, причем щелчок повторяется каждый раз, когда перевожу ключ в положение «старт». Есть подозрение относительно неисправности стартера, но подлезать к нему неудобно, да и ремонтировать его негде, а вдруг дело не в нем? Подскажите что-нибудь обнадеживающее. Заранее спасибо!</strong></p>
<p><strong>Замахин Федор, г.Юхнов.</strong></p>
<p> </p>
<p>День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму «-».</p>