Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemkSecure has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/system/ksecure/ksecure.php on line 12
115. Запуск дизельного Ауди (Audi) Q7 в мороз (подзарядка аккумулятора)

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной - именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам - наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

 

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJw_allvideos has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/content/jw_allvideos/jw_allvideos.php on line 18

115. Запуск дизельного Ауди (Audi) Q7 в мороз (подзарядка аккумулятора)

Здравствуйте, РТавто!
У нас произошла такая ситуация: автомобиль Ауди Q7 2010 г., 3 литра турбодизель, простояла на морозе около недели - и аккумулятор полностью сел. Машина далеко за городом, поэтому купили бустер и завели машину с помощью него. Минут через 15 заглушили машину и отсоединили бустер, чтобы проверить, заряжается ли аккумулятор - и в этот момент произошло сильное задымление в районе левого крыла - там, где идет проводка. Потом все прошло, но машина не заводится, при этом загорелись лампы на приборной панели, как будто зажигание включено, затем и они погасли. К дилеру - запись: принять могут только после Нового года... Машина очень нужна! На форумах прочитали, что проблема может быть связана с проводкой на стартер. Подскажите, что можно сделать самостоятельно, но только чтобы машина не сгорела! Help, please!!!
Александр, Москва

Здравствуйте, Александр!
По порядку:
Логично предположить, что если бы проблема была связана с проводкой (на стартер и т.д.), короткое замыкание и, как следствие, задымление произошло бы в тот момент, когда Вы подключили напряжение к бортсети (подсоединили бустер),


или во время работы стартера (если допустить неисправность в проводке на стартер), или во время работы двигателя. Но, судя из Вашего объяснения, дым пошел в тот момент, когда Вы отсоединили бустер и заглушили двигатель - не логично!
А теперь правильный ответ:
Ваш автомобиль оснащен предпусковым подогревателем (что-то типа Вебасто (Webasto) - в алгоритме его работы предусмотрена продувка после того, как двигатель глушится. За время работы двигателя (в течение 15 минут) аккумулятор Вашего автомобиля не успел достаточно зарядиться. После того, как Вы заглушили двигатель, напряжение в бортсети было слишком мало, поэтому продувка предпускового подогревателя не отработала. Именно по этой причине произошло задымление, только горела не проводка, а солярка в "котле" предпускового подогревателя (даже не горела, а скорее активно испарялась) - немцы не дураки:)! Трубки подвода солярки "идут" в левом крыле, рядом со жгутом проводки, и дым шел именно из них...
Практический совет:
Замените, зарядите аккумулятор (как это сделать - подробно описано в вопросе 44) и попробуйте завести двигатель автомобиля снова, при этом не устанавливайте сиденье на место (обеспечьте доступ к клеммам АКБ, чтобы если что - у Вас была возможность быстро снять клемму с АКБ, если все-таки предположить, что проблема связана именно с проводкой). Или все то же самое, только завести автомобиль при помощи бустера, имеющегося у Вас в наличии. Но только при этом не отсоединять бустер и дать двигателю поработать достаточно продолжительное время (3-4 часа), чтобы АКБ успел зарядиться.
В такой ситуации, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть!:)
P.S.: Представляем, какие Вы испытали ощущения, когда задымилось! Подобное испытали и наши специалисты, когда столкнулись с таким "сюрпризом" впервые...

На автомобилях Audi Q7, Porshe Cayenne, Folkswagen Tuareg, и на некоторых других, при падении напряжения включаются лампы на приборной панели (именно то, что произошло у Вас).

 

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06


Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.


Преимущества при обращении в RT.Avto:
  • Мы специализируемся на откручивании сложных типов секреток.
  • Мы используем собственные уникальные технологии.
  • Мы откручиваем секретки без повреждений колесных дисков.

Прайс-лист

Запуск двигателя - от 1600р.
Снятие секреток - от 1600р.
Снятие блокираторов - от 2400р.
Вскрытие автомобиля - от 1800р.
Ремонт замка зажигания - от 2000р.
Отключение сигнализации - от 2100р.
Отключение иммобилайзера - от 3000р.
Автоэлектрика - от 2000р.
Снятие АКПП с паркинга - от 2100р.

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

\"discount\"

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.