Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemkSecure has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/system/ksecure/ksecure.php on line 12
Запуск двигателя, зарядка аккумулятора автомобиля на дороге

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJw_allvideos has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/content/jw_allvideos/jw_allvideos.php on line 18

Запуск двигателя, зарядка аккумулятора

Запуск двигателя автомобиля, если он долго не заводился, необходимо осуществлять аккуратно. В этой ситуации даже зарядка аккумулятора (прикуривание) может вызвать технический сбой и повредить электрику машины. Если Вы не хотите рисковать или не получается произвести запуск двигателя самостоятельно, рекомендуем вызвать специалистов. Звоните по телефону в Москве:+7 (495) 545-64-06, компания RTаvto решит эту проблему.

Диспетчер направит к Вам опытных автомехаников с полным комплектом инструментов и оборудования, и они в кротчайшие сроки решат проблему. Мы применяем только то оборудование и те методы, которые одобрены производителем Вашего авто, поэтому для машины нет никакого риска.

Зарядка аккумулятора и запуск двигателя: инструкция от RTаvto

В кратком изложении последовательность действий такова:

  1. Для начала необходимо найти аккумулятор (АКБ), обычно он находится под капотом. Однако в Mercedes, BMW, Audi и других машинах он может располагаться в багажнике или в салоне под сидением, в нише крыла.
  2. Автомобилю-донору необходимо подъехать на достаточную длину для проводов прикуривания.
  3. Соблюдая меры предосторожности, подсоединить провода для прикуривания.
  4. После запуска двигателя отсоединить провода и прогреть машину.




Запуск бензинового двигателя в мороз (холодный запуск)

Как правильно запустить двигатель, если у вас сел аккумулятор (АКБ)?

1. Определение местонахождения аккумулятора.
Для начала нужно определить, где в машине установлен аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом. Иногда, в таких автомобилях как, например, Mersedes, BMW, Audi и других, аккумулятор может находиться в багажнике или в салоне под сидением, а в некоторых автомобилях американского производства аккумулятор может располагаться в нише крыла. Как правило, в таких случаях под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».

2. Расстановка вашего автомобиля и автомобиля-донора.
Нужно подъехать на автомобиле, с аккумулятора которого вы будете подзаряжаться (прикуривать) таким образом, чтобы вам хватило длины проводов для прикуривания, которые свободно дотянутся от одной машины к другой.

3. Меры предосторожности перед прикуриванием.
а). Необходимо на автомобиле с исправным аккумулятором заглушить двигатель и выключить зажигание.
б). На вашем автомобиле зажигание также должно быть выключено.
в). Ключи от машины, нужно вытащить из замка зажигания и держать их при себе, т.к. при подаче напряжения на ваш автомобиль может сработать автосигнализация или сигнализация заблокирует двери автомобиля.
г). Если аккумулятор разрядился из-за того, что вы забыли выключить фары, габаритные огни или свет в салоне, то перед подсоединением проводов нужно выключить все эти энергопотребители.
д). Для корректного срабатывания сигнализации или иммобилайзера, двери вашего автомобиля должны быть захлопнуты (не на ключ, а просто захлопнуты), а ключи находиться у вас в руках.
е). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе соединения проводов они не соприкасались друг с другом и с частями автомобиля.

4. Провода для прикуривания.
Как правило, провода, которые продаются в магазинах, имеют два цвета: один провод красный, другой – черный. С обоих концов они снабжены зажимами типа «крокодил» (далее Крокодил) таких же цветов.

5. Подсоединение проводов для прикуривания.
а). Подсоединяем красный провод (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
б). Подсоединяем другой конец красного провода (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
в). Подсоединяем черный провод (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
г). Подсоединяем другой конец черного провода (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
При подсоединении последнего зажима  может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках).

6. Отключение сигнализации.
После присоединения проводов, возможно срабатывание сигнализации. Если она сработала, вам нужно её отключить, нажав кнопку на брелоке, а в некоторых случаях, вставить ключ в замок двери, затем повернуть его в положение "закрыть" и "открыть".

7. Подзарядка аккумулятора.
Т.к. провода, которые продаются в автомобильных магазинах (скорее всего у вас именно такие провода), имеют недостаточное сечение (изоляция толстая снаружи, а внутри тонкая жилка), они не могут передать достаточную силу тока, которая необходима для запуска двигателя автомобиля, поэтому необходимо сначала подзарядить аккумулятор. Для этого нужно запустить двигатель автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут.

8. Запуск двигателя вашего автомобиля.
После подзарядки севшего аккумулятора, заглушите двигатель автомобиля! Не снимая провода, запустите двигатель вашего автомобиля. Если автомобиль не завелся, попробуйте повторить процедуру подзарядки аккумулятора (п.7).

9. Отсоединение проводов для прикуривания.
Вы запустили двигатель своего автомобиля. Теперь нужно включить некоторые потребители электроенергии (ближний свет, обогрев заднего стекла и т.д.). Делается это для того, чтобы дать нагрузку генератору. Т.к. при отключении проводов от аккумулятора сразу после запуска резко возрастет нагрузка на генератор,  в следствие чего может быть поврежден диодный мост генератора. И только после описаных мер  пошагово отключить провода, в обратной последовательности.

10. Прогрев двигателя вашего автомобиля.
Все современные автомобили, как правило, имеют компьютерную систему управления двигателем и из-за севшего аккумулятора, некоторые настройки компьютера могут быть сбиты. Для их корректного восстановления, нужно, чтобы двигатель вашей машины прогрелся до рабочей температуры. Нежелательно сразу начинать движение или газовать.

11. Зарядка аккумулятора.
Не глушите двигатель автомобиля 30-40 минут, в некоторых случаях (когда АКБ большой емкости) 1-1,5 часа чтобы аккумулятор успел подзарядиться.

12. Проверки.
После запуска двигателя, рекомендуется провести проверку зарядки аккумулятора. А так же некоторые процедуры для комфортного пользования автомобилем: настройка часов, магнитолы или мультимедийной системы и т.д.



Меры предосторожности!
1. Если вы производите эти работы на проезжей части, обязательно выставьте на дороге знак аварийной остановки!
2. Если оба автомобиля стоят передним бампером к переднему бамперу, ни в коем случае не стойте между ними, т.к. в случае аварии вы будете зажаты между ними!
3. Во время запуска двигателя ни в коем случае не стойте перед этим автомобилем, т.к. если водитель забудет снять его с передачи, он начнет движение вперед (на стартере)!
4. Для запуска двигателя не пользуйтесь пускозарядными устройствами, т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
5. Мы не рекомендуем пользоваться описанными процедурами в мороз - аккумулятор вашего автомобиля может оказаться замерзшим, что, в свою очередь, может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
6. В процессе подзарядки вашего аккумулятора нельзя шевелить зажимы на клеммах, курить рядом, светить зажигалкой — это взрывоопасно! В процессе подзарядки, из аккумулятора выделяется газ (вспоминаем школьный курс фозики) и любая искра может привести к взрыву!
7. Если ваш автомобиль достаточно дорогой и/или вы не уверены в своих силах — обращайтесь к нам за помощью по телефону в Москве: +7 (495) 545-64-06
8. Как правило, средний срок службы аккумуляторов в наших условиях составляет 3-4 года. Все вышеописанные процедуры не будут иметь смысла, если у вас старый аккумулятор.

Некоторые рекомендации

— Если на завтра синоптики обещали мороз, вечером нужно запустить двигатель, прогреть его и прокатиться на машине минут 5-10;
— При запуске двигателя всегда нужно выжимать педаль сцепления (если она есть);
— Если не затруднительно, то лучше на ночь снимать аккумулятор и держать его в тепле;
— Если двигатель дизельный, и вы находитесь, к примеру, на даче, можно не глушить на ночь двигатель. Затраты на ночной расход топлива не сопоставимы с теми трудностями, с которыми можно будет столкнуться утром, если двигатель не запустится.

Что делать если после этих действий не удалось произвести запуск двигателя?

 

Зарядка аккумулятора (АКБ)

Нужно зарядить аккумулятор (АКБ). Для этого его лучше снять и зарядить в теплом помещении. Обязательно убедитесь, что электролит в аккумуляторе не замерз.

Как определить состояние электролита в аккумуляторе? Нужно выкрутить пробки на аккумуляторе и оценить состояние электролита и его уровень. Если он замерз, вы это увидите: в нормальном состоянии электролит имеет жидкую консистенцию (как вода). Если электролит замерз – состояние желеобразное, заледенелое или просто лёд. Такой аккумулятор размораживать и заряжать снова нет смысла. При желании такой аккумулятор можно отогреть и заменить в нем электролит, но это займет время. Важно также помнить, что срок службы аккумулятора в наших климатических условиях составляет 3-4 года.
Если на вашем аккумуляторе нет пробок, то состояние АКБ можно определить по внешнему виду. Аккумулятор с замерзшим электролитом будет иметь выпуклые (слегка вздутые) стенки, как правило, покрытые инеем.

Некоторые аккумуляторы имеют индикатор заряда (глазок на верхней крышке, которые в зависимости от степени заряда может быть зеленым/красным/черным).

Не рекомендуется
— Крутить стартером слишком долго (более 10 сек.), поскольку это может привести к его поломке;
— Производить запуск двигателя в мороз «с толкача», так как это может привести к обрыву ремня ГРМ и прочим серьёзным поломкам двигателя.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RTаvto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06


Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи - напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику "Вопрос-ответ" :)

Вопросы по теме:

Прайс-лист

Запуск двигателя - от 1600р.
Снятие секреток - от 1600р.
Снятие блокираторов - от 2400р.
Вскрытие автомобиля - от 1800р.
Ремонт замка зажигания - от 2000р.
Отключение сигнализации - от 2100р.
Отключение иммобилайзера - от 3000р.
Автоэлектрика - от 2000р.
Снятие АКПП с паркинга - от 2100р.

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

\"discount\"

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.