Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemkSecure has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/system/ksecure/ksecure.php on line 12
77. Свечные провода на японских двигателях

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJw_allvideos has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/content/jw_allvideos/jw_allvideos.php on line 18

77. Свечные провода на японских двигателях

Здравствуйте РТавто, зовут меня Эдуард, живу я Пензе. Два года назад я стал счастливым обладателем Митсубиши Монтеро 2005 года выпуска. Соответственно после приобретения было проведено большое ТО.Поскольку сам я человек с руками (перебрал не мало двигателей) решил вместе с товарищем, работником одной из местных автомастерских поменять свечи. Двигатель 6-ти цилиндровый V-образный, основной сложностью было снятие впускного коллектора с ресивером. Работа проведена, все разъемы на датчиках подключены, но чуда запуска двигателя не произошло, двигатель крутит, но ощущение такое, что сбито зажигание или перепутаны свечные провода, но возле катушек зажигания указано на какие цилиндры она дает искру. Проверили все не по одному разу, результат нулевой, может подскажите в чем может быть проблема?

Добрый день, Эдуард. С подобной проблемой мы столкнулись около двух лет назад, пришлось поломать голову над проблемой. Провода свечные Вы подключили скорее всего правильно, но по схеме применимой к европейским автомобилям. Дело в том, что порядок нумерации (обратите внимание порядок нумерации, а не работы) цилиндров на V-образных двигателях японского производства отличается от общепринятой нумерации цилиндров. Т.е. рисунок 1 –общепринятая нумерация; рисунок 2 – японская нумерация.

Переставьте провода используя схему для японских двигателей, думаем что все должно получиться!

 

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06


Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи - напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику "Вопрос-ответ" :)

Прайс-лист

Запуск двигателя - от 1600р.
Снятие секреток - от 1600р.
Снятие блокираторов - от 2400р.
Вскрытие автомобиля - от 1800р.
Ремонт замка зажигания - от 2000р.
Отключение сигнализации - от 2100р.
Отключение иммобилайзера - от 3000р.
Автоэлектрика - от 2000р.
Снятие АКПП с паркинга - от 2100р.

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

\"discount\"

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.