Добрый день РТавто. Около года назад, я приобрел машину Мерседес W 210, 1998 г.в., вчера произошла проблема следующего характера: при попытке завести машину, под капотом слышен щелчок, причем щелчок повторяется каждый раз, когда перевожу ключ в положение «старт». Есть подозрение относительно неисправности стартера, но подлезать к нему неудобно, да и ремонтировать его негде, а вдруг дело не в нем? Подскажите что-нибудь обнадеживающее. Заранее спасибо!
Замахин Федор, г.Юхнов.
День добрый Федор, проблема довольно распространенная, причем наиболее часто встречается именно на моделях W210, W215. В 99% случаях проблема не в стартере, а в проводке. В данных моделях аккумулятор находится в салоне и силовой провод питающий стартер проходит через салон, и в подкапотное пространство выходит через пластиковую площадку с болтом. В зависимости от модели двигателя данная площадка может располагаться, либо в ногах у пассажира, либо в ногах водителя, под педалями. Проблема возникает именно на силовом проводе, отгнивает клемма, в большинстве случаев около площадки, иногда возле стартера. Визуально проблема практически не видна, но стоит с небольшим усилием потянуть за провод и он отвалится. Подходящие клеммы можно купить в магазинах торгующих, электрооборудованием. Хотим напомнить, что прежде чем приступить к ремонту электрооборудования автомобиля, обязательно снимите с аккумулятора клемму «-».