117. Замена или ремонт замка зажигания на Вольво (Volvo) S60, S80, XC 90

Здравствуйте РТавто!
На моем Volvo S80 2008 г. поломался замок зажигания. Ситуация такая же, как описана у Вас на сайте в разделе "Вопрос-ответ" - в Вопросе №82: ключ немного поворачивается и все. На разных форумах дают разные советы: кто-то советует только замену замка, где-то рекомендуют все-таки ремонт.
Я понимаю, что Вам интересен только ремонт замка, но все-таки прошу, если это возможно, дать мне объективный совет по этому поводу. Что лучше - замена или ремонт замка зажигания? И не исключена ли возможность самопроизводльного заклинивания руля после ремонта замка?
Николай, Москва

Здравствуйте, Николай!
В нашей практике мы уже неоднократно успели столкнуться с ремонтом ранее замененных замков зажигания (они немного отличаются от штатных). В частности, завальцовка нижней крышки выполнена керном квадратного, а не круглого сечения. К тому же, не редкость - когда при замене замка болты крепления замка зажигания "сажают" на фиксатор резьбы (это существенно осложняет задачу демонтажа такого замка)


Тем самым мы хотим сказать, что при замене замка зажигания на новый - его отказ в будущем более чем возможен.
Скорее всего, здесь мы имеем дело с конструктивным недостатком, недоработкой, которую производитель не исправил, в отличие, скажем, от Тойота (Toyota).
В качестве примера можно привести замки зажигания на автомобилях Тойота Лэнд Крузер (Toyota Land Cruiser) 100 и Тойота Лэнд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 120, которые также имели конструктивную недоработку, и как следствие - отказ этих узлов. Но производитель учел этот момент, своевременно внес изменения в конструкцию, и новые замки зажигания на этих авто не отказывают.
Что касается ремонта замка зажигания и возможного самопроизвольного заклинивания руля - если ремонт произведен грамотным специалистом по стандартной технологической схеме, то вероятность заклинивания руля такая же, как и у нового замка зажигания - то есть равна нулю (механизм привода блокиратора вала рулевого колеса не затрагивается никоим образом).
На работу по ремонту замка зажигания наша компания предоставляет бессрочную гарантию!
Ну а выбор, как говорится, остается за Вами :)

 

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06


Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи - напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику "Вопрос-ответ" :)

Прайс-лист

Запуск двигателя - от 1600р.
Снятие секреток - от 1600р.
Снятие блокираторов - от 2400р.
Вскрытие автомобиля - от 1800р.
Ремонт замка зажигания - от 2000р.
Отключение сигнализации - от 2100р.
Отключение иммобилайзера - от 3000р.
Автоэлектрика - от 2000р.
Снятие АКПП с паркинга - от 2100р.

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

\"discount\"

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.