— Здравствуйте! ВАЗ 2101. 8 клапанов. Иногда при переключении на 4-ю передачу двигатель начинает троить. Приходится глушить машину на ходу, а потом снова запускать. Тогда троить перестает. Поменял почти все, кроме «мозгов» и иммобилайзера. Есть какие-то подсказки?
Сергей. Тула
— Добрый день, Сергей! Не хотим вас огорчать, но дело, скорее всего, связано с клапанами (трещина в клапане). Во время нагрузки трещина увеличивается, и цилиндр перестает работать. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) это фиксирует и отключает этот цилиндр, форсунки и искру.
Затем, когда вы перезапускаете двигатель, все становится опять на свои места до следующего отказа цилиндра. Так что советуем вам обратиться не к автоэлектрикам, а к мотористам для проверки работы клапана. Как правило, в «прогаре» клапанов виноват низкокачественный бензин, помноженный на долгую эксплуатацию двигателя на высоких оборотах. Например, если ехать из Тулы в Москву со скоростью 150 км/ч всю дорогу.
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06