— Здравствуйте! Машина — Merсedes (Мерседес) W124. 103-й мотор. Когда машина стоит в пробке, двигатель начинает глохнуть. Но как только остынет — заводится. В последнее время это происходит все чаще и чаще. Я поменял катушку и бензонасос, но это не помогло. Что-то слышал про бегунок. Может это поможет? Если можете, подскажите советом. Спасибо!
Николай, Москва
— Добрый день, Николай! В данной ситуации точный ответ дать довольно трудно, но по нашей практике, это было связано именно с бегунком (кстати, бегунок в простонародье имеет еще одно смешное название — ротор прерывателя распределителя зажигания). Случаев таких было несколько и, именно, с 103-м мотором. Видимо, в бегунке присутствовала какая-то микротрещина и при нагреве она расширялась, и искра начинала шить на массу. Затем при остывании все начинало работать.
У нас все лечилось заменой бегунка. Стоит отметить, что такой дефект мы наблюдали только на 103-х моторах. Обычно, когда бегунок прошит (пробит) на центральном проводе, искра есть, а на свечах нет. Тут все понятно, либо бегунок, либо крышка трамблера. Но в вашем случае все сложнее. При наполовину пробитом бегунке искра будет и на центральном проводе и на свечах, но её энергии не будет хватать на бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что половина энергии искрового разряда будет уходить в «землю» через микротрещину в бегунке на массу двигателя. Так что советуем проверить бегунок. Если дело в нем, рекомендуем вместе с ним заменить и крышку трамблера + свечи зажигания.
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06