Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemkSecure has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/system/ksecure/ksecure.php on line 12
30. Глохнет в пробке Merсedes (Мерседес) W124

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJw_allvideos has a deprecated constructor in /home/toporkov/rtavto.ru/docs/plugins/content/jw_allvideos/jw_allvideos.php on line 18

30. Глохнет в пробке Merсedes (Мерседес) W124

— Здравствуйте! Машина — Merсedes (Мерседес) W124. 103-й мотор. Когда машина стоит в пробке, двигатель начинает глохнуть. Но как только остынет — заводится. В последнее время это происходит все чаще и чаще. Я поменял катушку и бензонасос, но это не помогло. Что-то слышал про бегунок. Может это поможет? Если можете, подскажите советом. Спасибо!
Николай, Москва

— Добрый день, Николай! В данной ситуации точный ответ дать довольно трудно, но по нашей практике, это было связано именно с бегунком (кстати, бегунок в простонародье имеет еще одно смешное название — ротор прерывателя распределителя зажигания). Случаев таких было несколько и, именно, с 103-м мотором. Видимо, в бегунке присутствовала какая-то микротрещина и при нагреве она расширялась, и искра начинала шить на массу. Затем при остывании все начинало работать.

У нас все лечилось заменой бегунка. Стоит отметить, что такой дефект мы наблюдали только на 103-х моторах. Обычно, когда бегунок прошит (пробит) на центральном проводе, искра есть, а на свечах нет. Тут все понятно, либо бегунок, либо крышка трамблера. Но в вашем случае все сложнее. При наполовину пробитом бегунке искра будет и на центральном проводе и на свечах, но её энергии не будет хватать на бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что половина энергии искрового разряда будет уходить в «землю» через микротрещину в бегунке на массу двигателя. Так что советуем проверить бегунок. Если дело в нем, рекомендуем вместе с ним заменить и крышку трамблера + свечи зажигания.


Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06


Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи - напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику "Вопрос-ответ" :)

Прайс-лист

Запуск двигателя - от 1600р.
Снятие секреток - от 1600р.
Снятие блокираторов - от 2400р.
Вскрытие автомобиля - от 1800р.
Ремонт замка зажигания - от 2000р.
Отключение сигнализации - от 2100р.
Отключение иммобилайзера - от 3000р.
Автоэлектрика - от 2000р.
Снятие АКПП с паркинга - от 2100р.

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

\"discount\"

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.